Символические интеракционистские исследования образования изучают социальное взаимодействие в классе, на игровой площадке и в других школьных помещениях.
русский язык
Эти исследования помогают нам понять, что происходит в самих школах, но они также помогают нам понять, как происходящее в школе имеет значение для общества в целом. Некоторые исследования, например, показывают, как занятия на детских игровых площадках усиливают гендерно-ролевую социализацию. Девочки, как правило, больше играют в совместные игры, в то время как мальчики больше занимаются спортивными состязаниями (Торн, 1993)Торн Б. (1993). Гендерные игры: девочки и мальчики в школе. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Ратгерского университета. (см. Главу 11 "Гендер и гендерное неравенство").
Другое исследование показывает, что взгляды учителей на учащихся могут влиять на то, как много учащиеся усваивают. Когда учителя считают учеников умными, они, как правило, проводят с ними больше времени, обращаются к ним и хвалят их, когда они дают правильный ответ. Неудивительно, что эти ученики больше учатся благодаря поведению своих учителей. Но когда учителя думают, что ученики менее сообразительны, они, как правило, проводят с ними меньше времени и действуют таким образом, что учащиеся меньше учатся.
Одно из первых исследований, в котором был обнаружен этот пример самореализующегося пророчества, было проведено Робертом Розенталем и Ленор Якобсон (1968).Розенталь Р. и Якобсон Л. (1968). Пигмалион в классе. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Холт. Они протестировали группу учащихся в начале учебного года и рассказали их учителям, какие ученики были способными, а какие нет. В конце учебного года они снова протестировали учащихся; неудивительно, что способные ученики узнали за год больше, чем менее способные. Но оказалось, что исследователи случайным образом решили, каких студентов можно было бы назвать способными и менее способными.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/protivo … j-antonimy
Поскольку “способные” ученики узнали больше в течение учебного года, на самом деле не будучи более сообразительными в начале, причиной, должно быть, было поведение их учителей. На самом деле, их учителя действительно проводили с ними больше времени и хвалили их чаще, чем это было верно для “менее сообразительных” учеников.
В той мере, в какой происходит этот тип самоисполняющегося пророчества, это помогает нам понять, почему отслеживание вредно для отслеживаемых студентов.